🏢г.Рубцовск, пр-т.Ленина,113 ☎8(385-57)4-31-54 📧artneon@mail.ru

ЗАГРУЗКА

ООО «Литейная Оснастка - Модели» представляет вашему вниманию

РОЛИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ОСТРЯКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА Р-65,Р-50

МОДЕЛЬ РУ-65-700Б, РУ-50-700Б.
(БЕССМАЗОЧНОЕ, НЕОБСЛУЖИВАЕМОЕ)

  Представляем Вашему вниманию новую модель роликового устройства, которое позволит Вам значительно улучшить эксплуатационные характеристики и безопасную работу стрелочных переводов (ручных и автоматических), существенно продлить сроки их эксплуатации и практически свести к нулю финансовые затраты на их обслуживание. Вопросы экологии при эксплуатации переводов с нашим устройством - тоже отпадают. Совсем!

  Специалистами нашей компании разработано и внедрено в эксплуатацию роликовое устройство РУ-65-700Б для стрелочных переводов Р65; Р50 марок 1/6, 1/9, 1/11.

  На протяжении почти 7-летних работ мы создали и внедрили в эксплуатацию это устройство. Были проведены различные типы испытаний данного устройства на путях ОАО «РЖД», Московского «Метрополитена», на предприятиях Кузбасского угольного бассейна, в Холдинговой компании «СДС», Черниговский ГОК, шахта «Листвяжная» и др., в институте АО ВНИИЖТ. Всего испытаниям подверглось более двухсот изделий. В итоге, добились практически идеальных результатов, что подтверждено фактическими испытаниями и главное – исключительно положительными отзывами эксплуатантов.
  Например, на некоторых участках железной дороги самые первые модели устройств работают без замечаний 6 лет и более.

Устройство запатентовано и сертифицировано. Сертификат соответствия СДС ОПЖТ RU.Б.0484, получено разрешение на применение знака соответствия системы добровольной сертификации объединения производителей железнодорожной техники.
Роликовые устройства РУ-65-700Б полностью соответствуют предъявляемым ОАО «РЖД» техническим требованиям и за весь период наблюдений не имеют замечаний по работоспособности и надѐжности.

Технические преимущества роликовых устройств РУ-65-700Б

  Tакая система устанавливается на рамный рельс стрелочного перевода Р65; Р50 под остряком с тем, чтобы остряк не скользил по подушке башмака, а перекатывался по роликам. В этом случае трение скольжения меняется на трение качения. В процессе перевода из рабочего положения, остряк набегает на передний ролик роликовой опоры, а опорный ролик, находящийся под подошвой остряка, приподнимает его на высоту, исключающую трение подошвы о подушку, остряка в крайнее нерабочее положение. Роликовая опора не создаѐт зазора между подошвой рабочего остряка и подушкой башмака при прохождении железнодорожного состава по стрелочному переводу, что исключает вероятность нарушения безопасности движения поездов.

Данная система очень эффективна на участках дороги, где есть большая вероятность попадания на жд пути мелкой фракции щебня, угля, песка и т.д. Используя наше изделие, попадание этих фракций на конструктивные элементы перевода теперь не влияет на его надежную работу. Именно поэтому наше изделие очень высоко оценили Кузбасские угольные компании, где проводились испытания.

  Роликовые устройства РУ-65-700Б прошли полный комплекс испытаний и показали наилучшие результаты в сравнительных испытаниях с образцами роликовых устройств ведущих мировых производителей, таких как SchwihagGmbh (Швейцария), Voestalpine VAE Gmbh (Австрия).

  Гарантийный срок – 2 года. Хотя практически, все образцы, выпущенные для испытаний за все эти 7 лет продолжают успешно эксплуатироваться на путях.

Экономические и эксплуатационные преимущества роликовых устройств РУ-65-700Б перед зарубежными аналогами:

Вопросы безопасности работы стрелочных переводов на сегодня стоят очень остро. Достаточно сказать, что в некоторых филиалах РЖД созданы специальные бригады по 3-4 человека, которые дважды в неделю занимаются шлифовкой остряков переводов. Это очень затратное мероприятие.

    Наши преимущества:
  • простота и надежность конструкции;
  • устанавливаются на ручные и автоматические переводы;
  • удобный монтаж в минимальное время с минимальными затратами;
  • время монтажа на стрелочный перевод – 15 минут;
  • конкурентная цена: в 3-4 раза дешевле импортного аналога, при высоком качестве изготовления;
  • на автоматических переводах значительно снижается энергопотребление и расход воздуха;
  На крупных жд станциях существуют проблемные стрелочные переводы. Речь идет о переводах, которые установлены непосредственно у мойки, где моют вагоны. При выходе из мойки, с вагонов стекает вода и мелкая песчаная взвесь, которая попадает на конструктивные элементы перевода.
  В этом случае чаще всего смазка смывается, часто «вылетают» предохранители. Наверняка Вы знаете стоимость одного предохранителя. Установка нашего устройства полностью снимает эту проблему. Доказано на практике. Конкретно, последний пример – ст.Саратов-1, стрелочный перевод № 200 и 202.

  При существующей и действующей на сегодня технологии обслуживания стрелочных переводов, за год (согласно установленных норм), на один стрелочный перевод за одно ТО расходуется:

  • отработанное машинное масло, литр - 12,045;
  • керосин, кг. - 2,920;
  • ветошь, кг. - 5,840;
  • время на очистку и смазку стрелочного перевода, норма час. - 67,520.
  • Работы проводятся монтером пути 4-го разряда.
  • Грунт и балласт, загрязненный отработанными маслами, (является веществами 3-его класса опасности согласно № 89-ФЗ). Требуется их хранение и переработка (утилизация).
Внимание! Это еще и вопрос экологии. Учитывая, что на жд путях РФ эксплуатируется несколько миллионов стрелочных переводов, можно легко посчитать,какое количество смазочных материалов ежедневно уходит в почву и какое количество ветоши подлежит утилизации.

  Важным преимуществом устройства является и тот факт, что его конструкция позволяет надежно работать при снежных заносах и наледи.

Экономика.

  Арифметика очень простая. Посчитайте все свои ежемесячные затраты на содержание перевода: зарплата рабочих, расходные материалы (в том числе и предохранители),наверноеи штрафы за экологию, и т.д. При использовании нашего устройства, все эти расходы теперь остаются в Вашей компании. Вы только приобретаете наше оборудование. На этом Ваши расходы на содержание перевода практически закончены, или сведены к минимуму.

  Для примера. Обслуживание только одного стрелочного перевода Московского Метрополитена на сегодня составляет 50 000 (!!!!) руб. в месяц.
  В Метрополитене эксплуатируется 24000 стрелочных переводов. Экономия составляет 1 200 000 000 руб. Впечатляет сумма?

Наши устройства – бессмазочные и необслуживаемые.
Монтер осуществляет только осмотр перевода.

Дополнительная информация.

  Изделия упаковываются по 4 и по 2 штуки в гофротару. Вес упаковки (4 шт.) составляет 38 кг. Габариты: меньше водочной коробки (для сравнения).

  Для сведения. На данный момент наши устройства установлены на путях Новолипецкого Металлургического Комбината, ОМК (Выкса), на путях Трансмашхолдинга и т.д. В настоящее время выполняются заказы для «Объединенной вагоностроительной компании», «Уралвагонзавода», вагоностроительного завода «Рузхиммаш» и др.

  C мая 2023 года начинается полное переоснащение стрелочных переводов Московского Метрополитена. Заказ более 30000 изделий.
  РЖД на этот год планирует переоснастить 120000 магистральных переводов. Потребность 2 800 000 изделий.
  Цена нашего изделия составляет порядка 75000 руб. с НДС за единицу продукции. Что в итоге составляет порядка 300 000 рублей за комплект. Цена зарубежных аналогов – 180 000 – 240 000 руб. за единицу. Что в итоге составляет порядка 800 000 рублей за комплект. По качеству продукции ни одна из зарубежных компаний даже близко не стоит.
  Наш коллектив благодарен всем партнерам за проявленный интерес к нашей продукции.

C уважением, генеральный директор:
ООО «Литейная Оснастка - Модели»
Пупков Юрий Юрьевич